воскресенье, 4 мая 2014 г.

2 часть. Cover Letter (B)

Теперь на счёт второго пункта, где вы должны себя хвалить, где вы должны писать что чуть ли не каждый профессор должен мечтать о таком пост-доке как вы :).
Я долго думал на эту тему т.к. слишком уж себя выставлять как-то "некрасиво" что ли....но с другой стороны вообще умолчать об этом будет просто неправильно. Если сам себя не похвалишь, то кто ещё похвалит? :)
И тогда я решил испробовать один способ, я здесь опять сделаю отступление:
Вы когда нибудь задавались таким вопросом, а кто такой учёный? Как бы с одной стороны понятно кто такой учёный, но с другой стороны немного сложно представить какой это человек. Моё мнение, учёный это мечтатель :), т.к. всё что он делает, он делает на будущее хочет он этого или нет (просто так обстоят дела). Только очень малому количеству учёных удаётся увидеть плоды своего исследования. Например, тысячи лабораторий работают над проблемами рака, каждый год все эти лаборатории что-то публикуют, но только у единиц получается довести свою идею до реального лечения пациента, всё остальное так и остаётся в теории. Поэтому кто как не мечтатели, мы работники науки! Я нашёл только такое слово определяющее нас.
Исходя из всего вышеперечисленного я решил писать примерно так: В течении 6 лет, я занимаюсь изучением воспалительных процессов, т.к. понимаю насколько важна и актуальна эта проблема в медицине. Осознавая это я хочу посвятить всю свою жизнь на решение этих проблем. На мой взгляд ваша лаборатория тоже ставит перед собой похожие задачи. Поэтому, я бы хотел стать частью вашей лаборатории.
Как вы видите всё что я написал чистая правда, мне действительно интересно то чем я сейчас занимаюсь, я действительно хочу посвятить этому свою жизнь (конечно во первых потому что мне это нравится, ну во вторых у меня особо и вариантов других нет :) ). Но с другой стороны, я как бы ненавязчиво показал что у меня достаточно большой опыт т.к. 6 лет всё таки не 1-2 года, и в тоже время после таких слов навряд ли у кого-то возникнет мысль что я лентяй или что-то в этом роде. Ну и с третьей стороны, всё это выглядит "без понтов", я не хвастаюсь открыто, но говорю что много опыта в исследованиях, сильно мотивирован, достаточное количество энтузиазма итд итд, но я не говорю об этом открыто. Но это мой подход, и убеждён что другие люди могут иметь другое мнение на сей счёт.
И ещё есть минус того что я написал, это то что я упомянул что занимаюсь определёнными вещами, и что хочу этим заниматься всё время, поэтому логично что я не могу послать такое письмо в лабораторию которая к примеру занимается эмбриональными стволовыми клетками, ну они скажут: "Мы рады за тебя парень, но мы занимаемся другими вещами которые также важны. И это ещё одна причина почему я не посылал 50 писем в день всем и вся.

Ну и  в конце я хотел бы подытожить: Cover letter надо
1) писать коротко
2) представляетесь, кто вы, откуда вы (я думаю с этим ни у кого проблем не будет)
3) когда "хвалите" себя, помните что учёный это мечтатель
4) в концовке всегда пишите "I am looking forward for your reply" это даст вам "моральное" право написать ещё раз если вам не ответят.

Вот теперь всё, я надеюсь вы нашли для себя что нибудь полезное в написании вашего Cover letter.
В следующий раз, мы поговорим о том как составлять CV.
До новых встреч.






Комментариев нет:

Отправить комментарий